Страница учительницы английского языка Саритовой Зиланы Султановны

"Mass media"

07.11.2018

Цели урока :формирование и развитие навыков общения через активизацию понятий,связанных с телевидением,прессой,радио;

формирование творческого и критического мышления учащихся через дискуссию и презентацию собственного мнения;

повышения интереса к СМИ в своей стране и их влияние на сознание,формирование жизненной позиции личности.

Ход урока:

1.Организационный этап:

2.Речевая зарядка.Предъявление проблемы для обсуждения.

3.Брифинг "Британское и российское телевидение"

4.Монолог "Моя любимая TV программа"

5.Чтение и анализ текста и выполнение заданий к нему.

6.Подведение итогов.

7.домашнее задание.

Классный час:"Мама-главное слово...."

24.11.2018

Цели: формирование чувства уважения и заботы к матери.

Воспитание патриотизма и любви к "Родине".

Развитие чувства ответственности за свои поступки.

Развитие инициативы и творческих способностей учащихся.



Слова кл.рук. Сегодня мы отмечаем замечательный праздник -День Матери. Мать -это понятие общечеловеческое,это живая душа мира,ее начало и ее бесконечность.

День матери -это один из самых трогательных праздников,потому что каждый из нас с детства и до своих последних дней несет в своей душе единственный и неповторимый образ -образ своей мамы,которая все поймет,простит,всегда пожалеет ,и будет беззаветно любить несмотря ни на что.

Классный час:" Закон должен искоренять пороки и прививать добро"

28.01.2019

 20190114_132020В рамках празднования   85-летия со дня рождения Юрия Калмыкова, в МКОУ «Чаравалинская СОШ» проходят мероприятия по формированию правовой культуры учащихся.  28 января в 8 классе классный руководитель Саритова З.С.. провела  классный час на тему:«Закон должен искоренять пороки и прививать добро». Цель урока формирование представления о том, что такое Конституция, о правах и обязанностях и их роли в жизни людей. В ходе  урока учитель ознакомил учащихся с деятельностью  Юрия Калмыкова. Учащиеся узнали очень много интересного

"Ничто не забыто,никто не забыт"

20.02.2019

  1. Формировать основы патриотизма, гордость за Отечество
  2. Прививать нравственно-эстетические качества
  3. Обогатить духовный мир учащихся

Задачи:

  1. Изучать историю и культуру Отечества
  2. Формировать ведущие интегративные качества личности
  3. Воспитать и развивать национальный образ жизни, в тоже время уважения и интереса ко всем нациям
  4. Воспитать гражданскую позицию, бережное отношение к памятникам истории

Оборудование:

  1. Аудиозапись Гимна России, песни «Священная война» и других музыкальных произведений посвященных ВОВ
  2. Стенд с фотографиями о проделанной работе по данной теме (встречи в классе с ветеранами ВОВ, посещение учащимися на дому ветеранов, оказание им посильной помощи, выпуск боевых листков, газет к праздникам, возложение цветов к Могиле Неизвестного солдата, к памятникам воинов, посещение музея: «Обороны Москвы», «Центрального музея Вооруженных сил») рисунок 3, 4, 5.

Ход урока: 

1. Вступительное слово классного руководителя

На классных часах посвященных Великой Отечественной войне, мы часто говорим о выдающихся событиях в истории нашей страны. И, конечно, мы не можем обойти вниманием самую знаменательную дату года – день Победы нашего народа в ВОВ.

У каждого поколения – своя война: Великая Отечественная, Афган, Нагорный Карабах, Чеченская…….

Все эти войны болью отзывают в наших сердцах. Но Великая Отечественная война – это славная страница в истории нашей страны, показавшая всему миру и нам самим, как мы сильны, и прежде всего, духом.

Чтоб снова на земной планете
Не повторилось той зимы,
Нам нужно, чтобы наши дети
Об этом помнили, как мы.

Я не напрасно беспокоюсь,
Чтоб не забылась та война;
Ведь эта память – наша совесть,
Она как сила нам нужна.

Классный руководитель. 9 мая 2010 года исполняется 65 лет с того дня, когда победоносно завершилась небывалая в истории по своим масштабам и ожесточённости битва против наиболее реакционной ударной силы империализма – гитлеровского фашизма. Для нашей страны эта война была освободительной. Советский народ, его Вооружённые силы внесли решающий вклад в победу над Германией и её союзниками, в спасение мировой цивилизации, с честью выполнили свой интернациональный долг, и в этом их величайшая заслуга перед человечеством.

Более полувека мы живём без войны и столько лет помним её, каждый её день – от первого до последнего. Помним расплавленные камни Бреста и Сталинграда, поля Прохоровки, пепел Хатыни. Во имя вечного продолжения жизни проливали кровь в боях наши отцы и деды, вершился титанический подвиг тыла, во имя того, чтобы горели мартены и колосились хлеба, вставали новые светлые города, чтобы радостнее была наша жизнь. МЫ ПОМНИМ, КОМУ ОБЯЗАНЫ ЖИЗНЬЮ! 
К сожалению, с каждым днём всё меньше становится среди нас участников Великой Отечественной войны. Из нашего села ушло на фронт 
 около двухсот человек. Вернулось 96 человек. На сегодняшний момент в живых осталось 2 ветерана ВОВ.

Слайд о них.

Чем меньше остается ветеранов, тем трепетнее мы должны проявлять заботу и уважение к живым ветеранам; склонять головы и почитать тех, кто ради нас отдал самое дорогое – свою жизнь.


В годы второй мировой войны на территории нашей страны фашистами было разрушено и сожжено 1710 городов и посёлков, более 70 тыс. сёл и деревень, оставлено без крова 25 миллионов человек. Советский Союз на долгом пути к Берлину потерял 26,5 миллионов человек. Война… от Бреста до Москвы – 1000 км, от Москвы до Берлина – 1600 км, итого – 2600. Поездом – 4 суток, самолётом – 4 часа, перебежками, по-пластунски – 4 долгих года. Забыть прошлое – значит, предать память о людях, погибших за счастье Родины. Если за каждого погибшего во второй мировой войне объявить минуту молчания, мир молчал бы 50 лет. ВЕЧНАЯ ИМ ПАМЯТЬ!

(Звучит спокойная музыкальная композиция, зажигается свеча).

22 июня 1941 года вся страна отдыхала после трудовой недели. По улицам бродили в белых платьях и светлых костюмах вчерашние школьники, мечтая о своей будущей взрослой жизни. Одни представляли свою учебу в институтах, другие – работу на великих стройках страны, девочки примеряли образ жен и матерей, мальчики – защитников Родины. Ни один из них не знал, что в ту минуту, когда всю страну начали согревать жаркие лучи летнего солнца, авиация фашистской Германии наносила первые бомбовые удары по границам Советского Союза. Кто-то так и не проснулся в то утро, кто-то был разбужен шумом самолетных двигателей и успел понять, что счастливая, мирная жизнь великой страны закончилась.

Из заявления Советского Правительства 22 июня 1941 года:

…Сегодня, в 4 часа утра, без предъявления каких-либо претензий к Советскому Союзу, без объявления войны, германские войска напали на нашу страну, атаковали наши границы во многих местах и подвергли бомбежке со своих самолетов наши города – Житомир, Киев, Севастополь, Каунас и некоторые другие.

Мощные ударные группировки сухопутных войск Германии перешли в наступление на фронте от Балтики до Карпат. В это же время начались бои вдоль румынской границы до Черного моря. На стороне фашистской Германии выступили войска Венгрии, Италии, Румынии и Финляндии. Правительство Советского Союза обратилось к народу о необходимости начала священной Отечественной войны, главной целью которой должна стать полная ликвидация ненавистного врага.

Звучит Вставай страна

Эта песня стала призывом. На фронт уходили все. Воина застала всех. Сражения велись везде.

Во второй половине 1942 года основные сражения перенеслись в междуречье Волги и Дона, где развернулась гигантская Сталинградская битва, не имевшая аналогов за всю предыдущую историю войн и сражений. В отдельные периоды в сражениях принимали участие с обеих сторон одновременно до 2 миллионов человек, 26 тысяч орудий и минометов, более 2 тысяч танков, 2 тысячи самолетов. Сражения начались в июле 1942 года и закончились лишь в феврале 1943 года. Кровопролитные бои продолжались днем и ночью в течение шести с половиной месяцев.

Сергей Викулов

В ГОРОДЕ НА ВОЛГЕ.

Как трудно было умирать
солдатам, помнящим о долге,
в том самом городе на Волге – 
глаза навеки закрывать.

Как страшно было умирать:
давно оставлена граница,
а огневая колесница войны
еще ни шагу вспять…

Как горько было умирать:
“Чем ты подкошена, Россия?
Чужою силой иль бессильем
своим?” – им так хотелось знать.

А пуще им хотелось знать,
солдатам, помнящим о долге,
чем битва кончится на Волге,
чтоб легче было умирать…

Учитель: «Потомок, знай! В суровые года,
Верны народу, долгу и Отчизне…» 
900 дней героический обороны 29 
месяцев из 49 месяцев войны.

Ребята о каком городе говориться в этих строках. Ответы детей.

900 дней и ночей немцы бомбили город. Каждому ленинградцу в течение всей осады постоянно угрожала гибель, опасность быть искалеченным или умереть от голода. В результате бомбежек и артиллерийских обстрелов было убито 16747 и ранено 33782 человека, умерших от голода 641 тыс. человек.

Гитлеровские убийцы стреляли по городу в часы наибольшего оживления уличного движения, чтобы умертвить как можно больше мирных граждан.  

С нашего села принимал участие в освобождении Ленинграда Лахонин Геннадий Анатольевич.

Дети читают стихи  

Ведущий 2. В годы Великой Отечественной войны литература, искусство были душевными поверенными героического народа. Творчество и подвиг слились воедино. Стихи и песни во все времена были бойцами. А в суровые годы они особенно нужны были народу. Они помогали людям идти по огненным дорогам войны, сквозь страдания и смерть. Песни военных лет. Они поражают пронзительным лиризмом. Звучит песня – и уходит суровая усталость, и тает дым пороховой. Земли родной окопный запах вдыхается, как луговой настой.


13.02.2019

I can fly!

Цели урока: 
      
познавательная : продолжение знакомства с героями сказки о Питере Пэне и с тем, как герои различных сказок могут путешествовать.

      развивающая : развитие языковых способностей: к имитации, выявлению языковых закономерностей, развитие слуховой памяти, внимания, смысловой догадки;
      
воспитательная : воспитание доброжелательного отношения к сверстникам,расширение познавательной потребности (какими средствами транспорта пользуются герои сказок во время путешествия);
      
учебная : формирование лексических и грамматических навыков (модальный глагол can), совершенствование навыков чтения и говорения.

      Языковой материал: 
      
лексическийto swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run;
      
грамматическийcan, can’t.

Оснащение урока: учебная презентация, карта острова, раздаточный материал (карточки с заданиями)


Ход урока:

  1. Приветствие. Речевая зарядка.

- Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please!

-How are you today? I’m fine. And you?

Ch: I’m fine, thank you. It’s good! Давайте начнем наш урок с улыбок.

Let’s smile to each other.

Now, children, let’s answer my questions.

  • What day is it today? Is it Monday?

  • Ch: No, it isn’t.

  • Is it Tuesday?

  • Ch: No, it isn’t.

  • ………………..

  • Ch: It is Friday today.

  • Have you got a family?

  • Is your family big?

  • Is your family happy?

  • Have you got a mother? A father? What is his name?

  • Do you like reading?

  • Do you like dancing?

  • Have you got many friends?

  • Great! Thank you for your answers.

  1. Введение в урок. Целеполагание

Ребята, как и у вас, у меня много друзей. Look at one of my friends.

-Do you know him? What is his name?

-Ch: This is Peter Pan!

-Do you like Peter Pan?

-Ch: Yes, I do.

- What can Peter Pan do?

-Ch: Peter Pan can fly.

-Yes, you are right

Итак, мы сейчас узнали,что Питер Пэн умеет летать. А вы что умеете делать? What can you do?

-Правильно, мы научимся говорить о том, что мы умеем делать.

Ребята, а вы знаете что Питер Пэн живет на острове, в стране Нетландии (Neverland). А вы любите путешествовать?

Today we have a Magic Trip to an Island. Что такое Island? Остров! Мы с вами совершим путешествие в волшебную страну. Что нам понадобиться знать в этом путешествии? Чему мы можем научится?

Let’s discuss our steps.

Задачи:

  • We’ll repeat the words.

  • We’ll read and speak about Peter Pan and his Friends

  • We’ll learn about animals that live on the island

  • We’ll create our own stories.

  • Мы окунемся в мир английских звуков и слов

  • Мы научимся читать и рассказывать о Питере Пэне и его друзьях.

  • Мы узнаем о животных, которые живут на острове.

  • А еще мы научимся составлять свои рассказы.

Are you ready? Let’s start.

  • Итак мы добрались с вами до нашей первой остановки. «звуки»Т. К на волшебном острове все говорят по - английски, давайте подготовим наши язычки к тому чтобы правильно произносить английские слова и звуки. А поможет нам в этом Мистер язычок – Mr/ Tongue.

Repeat after me:

Оо уже стучится к нам в двери:

[ t] – not, to, sit, cat, count, get

Он стучится громче

[d] – read,red

В домике мистера тана раскрылись шторки

[w] - what, we, swim, sweet

У домика зарычала собака

[r] –ride, run, write

У мистера тана зазвенел колокольчик

[η] –ring, morning, song, sing

Когда мисте тан ложится спать он задувает свечку [h] – hunt, hi, helloХочу такой сайт

Good for you, children! You speak very well.

  • Остановка «Почта».

Ребята, Питер Пэн прислал нам письмо. Чтобы жить на острове мы должны многое уметь делать. А что же умеет делать Питер Пэн? Listen to my task. (работа в группах)

Соедините предложение и его перевод. Прочитайте полученные предложения. Let’s work in groups. I’ll give you 4 minutes.

I can fly.

I can jump.

I can hunt and fish.

I can climb trees.

I can run.

I can dance.

I can sing songs

Change your papers, check up your knowledge.

  • Остановка Спортивная.

I think you are tired, boys and girls. Our travelling is long. Let’s do some exercises.

Listen to me and show what can you do.

Can you hop like а rabbit?

yes, I can.

Саn you jump like а frog?

yes, I can.

Can you walk like а duck?

yes, I can.

Can you run like а dog?

yes, I can.

Can you fly like а bird?

yes, I can.

Can you swim like а fish?

yes, I can.

And be still like а good child,

As still as you wish?

yes, I can.


Ребята, герои разных сказок тоже хотят отправиться на остров. Подберите им подходящий вид транспорта. Open your Activity Books, p.62,ex.1. Let’s work in pairs. I’ll give you 3 minutes. (работа в парах)

Pocahontas can go by boat.

Wolf can go by bicycle.

Stuart Little can go by plane.

Mickey Mouse can go by car.

Leopold can go by ship.

Let’s check up. Good for you.

  • Бухта загадок.

Ребята, мы с вами добрались до бухты загадок. Питер Пэн очень любит загадывать загадки. Open your textbooks p.37 ex.5. Рассмотрите картинки и догадайтесь о ком он говорит.

Reading and speaking. Работа в группах

GoodWhat other animals live on the island? Чтобы узнать какие еще животные живут на острове вам нужно разгадать загадки Венди, Джона и Майкла – друзей Питера Пэна. Let’s do it in groups. 2 minutes.

  • I am red. I live in the forest. I like meat. I can run. (a fox)

  • I am green. I cannot jump. I like fish and meat. (a crocodile)

  • I can run. I can climb trees. I am black , white , red and grey.(a cat)

Let’s check up.

А что умеют наши животные? What can a fox do? Cat do? Crocodile do?

It can run...

  • Поляна умений.

Давайте расскажем друзьям Питера Пэна что мы умеем делать.

Отметьте галочкой, что вы умеете делать . Work in groups.






Wendy

Peter Pan

John

Michael

read





hunt





fish





fly





run





sing





swim





dance





Great! How clever you are!



  1. Рефлексия.

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, что мы сегодня с вами делали? Чему мы сегодня научились?

Как ваше настроение? Покажите желтую карточку если вам было комфортно на уроке, у вас все получилось. Покажите синюю карточку, если у вас возникали затруднения.

  1. Инструктаж. Домашнее задание.

Ребята, расспросите дома родителей о том, что умеют они делать! этим мы с вами будем заниматься на следующем уроке! мы будем учиться задавать вопросы.

Домащнее задание: p. 63 AB Ex. 3 отгадать загадку Питера Пэна.


"С праздником Вас дамы!!"

08.03.2019

класса

Цели:

• воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам;

• активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

Оборудование:

для первой части — «Самая обаятельная и привлекательная» (конкурсная программа): жетоны для определения победительниц, аудиозаписи песен о женщинах, о любви, о цветах.

Для второй части — «Сельский девичник» (юмористическая конкурсная программа): резиновые перчатки, бигуди, декоративная косметика, парики, платки, бижутерия, женская одежда, туфли.

Форма проведения: игра

Предварительная работа:

Заранее выбираются несколько девушек, пожелавших участвовать в конкурсе (7—8 человек). Программу ведут двое ведущих. Для второй части (втайне от девушек) готовится группа ребят 5—7 человек, пожелавших, переодевшись девушками, поучаствовать в «женских» мини- конкурсах. Группы ребят и девушек должны знать сценарий, но не конкурсы. Все необходимое для конкурсов готовит группа «реквизиторщиков».

На шоу желательно пригласить мам учащихся. Приглашенные и будут членами жюри.

Ход классного часа

1-й ведущий:

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался, такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Одноклассниц поздравить с весной!

 

Где цветы — там отступят морозы,

Чтоб ручьем зазвенела капель.

Положить не забудьте мимозы

Поутру на учительский стол.

 

Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои снежные сны,

Появляются всюду цветы,

Телеграммы, открытки, приветы, —

Март свой день приближает восьмой.

 

Так дарите, мальчишки, букеты,

Поздравляйте девчонок с весной!

2-й ведущий: Так уж повелось в нашей жизни — отмечать все красные дни календаря.

Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день — праздник Весны, праздник Женщин, праздник Девушек. Одним словом — Международный женский день 8 марта.

1-й ведущий: Международный женский день отмечают в начале первого месяца весны, когда солнце начинает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники, когда прилетают грачи. Но, чтобы он стал таким праздником, женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права.

В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене, собрались женщины-революционерки. А уже в 1913 году в России в первый раз был отмечен Международный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции.

15.04.2019

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

P_20180227_162753.jpg

Цели урока:способствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изучения темы "Музыка". Освоить новые лексические единицы по всем видам речевой речевой деятельности по теме "Музыка.Совершенствовать навыки аудирования и устной речи.

Введение грам.структуры по теме

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Дагестан-республика с древнейшей историей и богатейшей самобытной культурой.

Не пером написана история горских народов - онанаписана кинжалами,серпами.,копытами коней,надмогильными памятниками.

День Единства народов Дагестана -праздник достаточно новый. Впервые в республике он отмечался 15 сентября 2011года,и сегодняон является официальным праздником и выходным днем. Событи к которым приурочен этот праздник произошли в 1741году.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (928) 551-81-35

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».