"Моя любимая кукла"

16.01.2019

Цели урока-

Учебные:совершенствование лексических и грамматических навыков(ЛЕ по темам « Внешность»,

« Одежда»),

               умение читать с целью извлечения конкретной информации,

               развитие лексических и грамматических навыков говорения по теме.

Развивающие : развитие непроизвольной памяти, логического мышления, имитации, произвольного внимания, мыслительных операций, анализа и синтеза, способности к догадке.

Воспитательные: формирование гуманистического мировоззрения, преодоление трудностей в общении.

Социокультурные: знакомство с формой одежды зарубежных сверстников, представление одежды  своей страны.

Речевой материал:лексический-a blouse, a boot, clothes,

a coat, a dress, a hat, jeans, a shoe, shorts, a sweater, trousers, aT-shirt, a uniform, to go for a walk, to put on, to wear.

Оснащение урока: карточки с изображением одежды, карточки слов, обозначающих одежду, электронное приложение к учебнику, картинки с изображением сказочных героев, аудиоприложение к учебнику.

Ход урока:

  1. Приветствие:

T: Good morning!

Ch: Good morning, teacher!

T: How are you?

Ch:(отвечают)

  1. Постановка цели, фонетическая зарядка:

T: Let's listen and sing the song!

Ch (поют песню : «Одежда»)

T: What is this song about?

Ch: About clothes.

T: What will we talk about today?

Ch: About clothes.

T: Right.Look at the cards and say what you see. (Учитель демонстрирует карточки с изображением одежды, ученики называют их).

Now make the words  (Парная работа-учитель раздает карточки с написанными словами,  обозначающими одежду, разрезанные на 2-3 части, ученики составляют слова, читают их и отвечают на вопросы учителя)

3.Речевая зарядка:

    Ch: a coat, a dress, a hat.Хочу такой сайт

    T: What do you wear when it is cold?

    Ch: A coat.

    T: What do only gils wear?

    Ch: A dress.(и т.д. и т.п.)

    T обращает внимание на то, что некоторые слова, обозначающие одежду, используются только во           множественном числе и соответственно употребляются с глаголом to be во множественном числе.Ch называют эти слова и выполняют упражнение (использование to be)  из электронного приложения на smartboard (unit 5,lesson2).

    4.Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие лексических и грамматических навыков говорения по теме.

T: Ann and her friend are talking about their new clothes.

What are their new clothes? What clothes do they like?(учебник упр.3(урок2,unit5))

Ch: слушают диалог со зрительной опорой, читают за диктором, читают по ролям, отвечают на вопросы.

T: What are your new clothes? What clothes do you like?

Ch: отвечают на вопросы.

5.Физкульминутка:слушая стихотворение «Ten little fingers, ten little toes…» дети показывают услышанные части тела или слушая песню «Одежда» показывают как одевать те или иные предметы одежды.

Th: Talk with your friends about your favourite clothes and your new clothes (парная или групповая работа).

Ch: используют прослушанный диалог в качестве образца, заменяют выделенные в упражнении слова на необходимые им, разыгрывают разговор,

выполняют упр.9 My favourite clothes в рабочей тетради (раздел All about me.)

6.T:Let's play-What character is it? (По описанию сказочного героя выбрать подходящую картинку)

Ch: выполняют упражнение из электронного приложения на smartboard (unit 5, lesson 4).

T:(делит детей на 3-4 группы)-I have got some pictures, take only one of them and describe the character in it, don't show the picture, do not name it, other children- listen and guess what character it is.

Ch: выполняют задание

7.Подведение итогов работы:

T: What names оf the clothes do you know?

CH: называют предметы одежды

T: оценивает работу учеников- I like your work today.

8. Домашнее задание

T:Write down your home work. The lesson is over. Goodbye.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (928) 551-81-35

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».